Школа №1366
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Обратная связь между родителями детского сада 1366

Перейти вниз

Обратная связь между родителями детского сада 1366 Empty Обратная связь между родителями детского сада 1366

Сообщение  Ольга Беляева Пн Авг 11, 2014 9:38 am

Доброго всем дня! В 2013 году мы стали посещать 6 группу замечательного детского сада 1366 (тогда еще 1338, до слияния). Хотелось бы здесь, на форуме найти единомышленников, которые высказывали бы свое мнение и всячески участвовали в общественной жизни садового коллектива! За прошедший учебный год, благодаря грамотно организованному педагогическому коллективу, тем занятиям, играм и праздникам, которые проводились, наши дети стали намного самостоятельней, вышли на новый уровень развития. Наши воспитатели не только организуют занятия внутри группы, но и дают рекомендации по воспитанию и занятиям дома. В моем блоге вы сможете найти материалы, предоставленые Ю.В. Ледяевой - старшим воспитателем нашей группы. Хотелось бы услышать ваши пожелания, рекомендации, советы...Ведь это так важно держаться нам, родителям, всем вместе...
Вот одна из тем.
Предметный мир ребенка
Предметный мир, окружающие ребёнка вещи имеют особое значение в развитии дошкольников.
Именно в предметной деятельности возникает познавательная активность, складываются первые эмоциональные предпочтения. Предмет вводит ребёнка в мир взрослых «информирует» его об этом мире. Обогащает содержание социального опыта и влияет на всестороннее развитие.
Для ознакомления детей с предметами окружающего мира и овладения предметными действиями в группе и дома должны находиться разнообразные бытовые предметы, игрушки, имитирующие их и игрушки, специально предназначенные для развития предметных действий.
Богатая и разнообразная предметная среда стимулирует малыша к вариативным движениям и действиям, способствует обогащению его чувственного опыта и развитию. Предметы, игрушки и материалы должны находиться в свободном доступе, по возможности, рассортированы в наборы и размещены так, чтобы у детей возникало желание действовать с ними. Необходимо предусмотреть, чтобы в группе было достаточное количество и разнообразие игрушек, чтобы был свободный выбор занятий в соответствии с интересами и предпочтениями каждого ребенка.
Важно, чтобы предметы и игрушки можно было использовать для развития различных органов чувств и формирования разнообразных умений. Чем бы ребёнок ни занимался, он сталкивается с предметами, знакомится с его свойствами и качествами, получает представления и о качестве материалов, из которых они сделаны.
Поэтому необходимо, чтобы они, по возможности, были выполнены из разного материала (дерева, пластмассы, металла, ткани, резины, меха и др.), имели разные размеры, фактуру, цвет, звучание, стимулировали разные виды действий. На этой основе у детей идёт развитие словаря и речи вообще. Он осваивает обобщающие представления. Учится сравнивать, классифицировать, анализировать.



Ольга Беляева

Сообщения : 3
Дата регистрации : 2014-04-25

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения